Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 217
  • 1
  • 2
  • 3
  • 216
  • 217
  • »
Модератор форума: Dikay  
Форум » Игры » Травиан » Травиан
Травиан
DikayДата: Пятница, 03.07.2009, 13:29 | Сообщение # 1
Скорпион
Группа: rJIABHbIu`
Сообщений: 411
Статус: Offline

Регимся Travian и наслаждаемся игрой.

 
DikayДата: Пятница, 03.07.2009, 13:30 | Сообщение # 2
Скорпион
Группа: rJIABHbIu`
Сообщений: 411
Статус: Offline
Оптимальное развитие в игре

Начнем с того, какие именно здания надо строить в деревне. Всего есть 22 клетки под застройку зданий. Одна из них жестко закреплена за Пунктом сбора, а другая за Стеной (у римлян), Изгородью (у галлов) или Земляным валом (у немцев). Остальные 20 клеток можно использовать по своему усмотрению. Сразу отмечу, что если нет отдельных пояснений, то подразумевается, что здание должно быть отстроено до максимального уровня, дабы приносить максимальную пользу по своему основному предназначению и максимально возможное количество Единиц культуры (необходимы для основания новых деревень или их захвата, каждая постройка приносит определенное количество Единиц культуры в сутки).

Пункт сбора и Стену/Изгородь/Земляной вал также надо строить до 20 уровня во всех деревнях. Это повысит защищенность деревни, а заодно и будет приносить больше Единиц культуры. Редко когда предполагают, что Пункт сбора будет 20 уровня при его атаке катами. А защищаться без него очень сложно, ибо не видно кто и когда атакует.
Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:

1. Главное здание (чем выше уровень здания, тем выше скорость строительства других построек);
2. Склад (позволяет хранить до 80000 дерева, глины и железа);
3. Второй склад;
4. Амбар (позволяет хранить до 80000 зерна);
5. Второй амбар;
6. Рынок (позволяет торговать ресурсами с другими игроками);
7. Торговая палата (повышает грузоподъемность торговцев на рынке);
8. Мукомольная мельница (повышает производство зерна до 25%);
9. Пекарня (повышает производство зерна до 25%);
10. Академия (в ней изучаются новые виды войск и осадной техники);
11. Резиденция (в ней строятся сенаторы у римлян, вожди у немцев, предводители у галлов и поселенцы) или Дворец (строится только в столице).

Сразу отмечу, что я не буду учитывать Кузницы доспехов и оружия, так как они сносятся сразу же после того, как в них будут максимально проапаны все нужные юниты (сносить здания можно либо в Главном здании 10 уровня и выше, либо катами из другой деревни). Как правило, на их месте возводят второй склад или амбар.
2 амбара и 2 склада нужно по нескольким причинам:

1. Деревню будет сложнее раскатать или захватить (редко когда в цели катам ставят более 1 амбара/склада, а если и ставят – не всегда полностью ломают все имеющиеся);
2. Меньше шансов, что пропадут ресурсы при долгом отсутствии онлайн;
3. Для постройки Дворца, Таверны, Ратуши и Торговой палаты высокого уровня необходимо наличие 2-х складов;
4. При нескольких амбарах проще поддерживать необходимое количество зерна, при его отрицательном балансе.

Академия не сносится после изучения всех нужных юнитов потому, что она приносит большое количество культуры. Сносить ее без крайней необходимости нецелесообразно.
Среди возможных для постройки зданий остались:

12. Казарма (в ней строится пехота; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов);
13. Конюшня (в ней строится конница; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов);
14. Мастерская (в ней строится осадная техника; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов);
15. Ратуша (только с ее помощью можно покупать Единицы культуры за ресурсы, к тому же прибавляет очень много Единиц культуры);
16. Посольство (нужно для вступления в альянс, или его создания, прибавляет очень много культуры, при дешевизне постройки, для чего и возводится везде, где есть лишняя клетка);
17. Деревообрабатывающий завод (повышает производство дерева до 25%);
18. Кирпичный завод (повышает производство глины до 25%);
19. Чугунолитейный завод (повышает производство железа до 25%);
20. Таверна (необходима для создания героя; только для города имеющего таверну 10, 15 или 20 уровня, есть возможность захватить 1, 2 или 3 оазиса соответственно);
21. Тайник (позволяет сохранить до 1000 единиц дерева, глины, железа и зерна у германцев и римлян и до 2000 у галлов при нападении на деревню; сохранит на треть меньше, если атакует германец; необходим только в начальной стадии игры);
22. Большая казарма (в ней строится пехота по утроенной стоимости; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов; нельзя строить в столице);
23. Большая конюшня (в ней строится конница по утроенной стоимости; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов; нельзя строить в столице);
24. Капканщик (позволяет построить до 200 капканов, которые могут поймать до 200 атакующих деревню юнитов; можно построить только галлам).

Первый принцип застройки любой деревни – определиться с тем, какой она будет. Универсальность здесь не годится, так как при попытке получить в каждой деревне все сразу, вы не добьетесь ничего, кроме чрезмерных и напрасных трат ресурсов и времени. Вариантов всего 5:

1. Столица;
2. Атакующая (оффовая, от англ. offense) деревня;
3. Защитная (дефовая, от англ. defense) деревня;
4. Разведдеревня;
5. Осадная деревня.

Использовать деревню только как донора ресурсов также можно, но ИМХО это неэффективное использование деревни.
Рассмотрим подробно каждый из 5 типов деревень:

1. Столица.

Под столицу надо выбирать 15-ку или 9-ку с максимально возможным количеством зерновых оазисов (15-ка – это деревня с 15-ю фермами, а 9-ка – с девятью). Если есть возможность – надо максимально быстро захватывать рядом 2-3 зерновых оазиса. Только здесь можно строить фермы выше 10 уровня, а соответственно оазисы дадут максимальную прибавку зерна и, в итоге, максимальное количество войска можно будет содержать.
Строим в столице:

12. Склад (нужен для постройки шахт и ферм 16 уровня);
13. Казарма;
14. Конюшня;
15. Мастерская;
16. Ратуша (минимум до 15 уровня; для галлов – Капканщик);
17. Деревообрабатывающий завод (не строится на 15-х);
18. Кирпичный завод (не строится на 15-х);
19. Чугунолитейный завод (не строится на 15-х);
20. Таверна (минимум до 15 уровня).

Если столица – 9-ка, то на месте Академии (которая сносится после изучения всех юнитов) строится Каменотес.
Для 15-к 3 клетки, предназначенные заводам, застраиваются следующим образом:
Сначала 2 Склада и Амбар (позволят построить 17-е фермы и шахты). После того, как 17-е шахты и фермы построены, можно снести 2 Склада, а на их месте построить Академию и Посольство/Тайник. Если столица в 9-ке, то можно временно снести заводы, и вышеуказанным способом отстроить 17-е шахты и фермы.

В столице все атакующие войска и осадная техника апаются в Кузнице оружия до 20 уровня, после чего она сносится. Для римлян это империанцы, конница цезаря, тараны и огненные катапульты, для галлов – мечники, тевтатские громы, тараны и требучеты, а для германцев – топорщики, тевтонская конница, стенобитные орудия и катапульты.

Рекомендую также апнуть в Кузнице оружия дубинщиков у германцев (идеальное «пушечное мясо» ввиду высокой скорости постройки и дешевизны), конницу императора у римлян (идеальна для мародерства из-за высокой скорости передвижения) и эдуйскую конницу у галлов (соотношение атаки к единице съедаемого зерна почти такое же как у тевтатского грома, но зато намного выше защита, особенно от конницы).

Вполне разумным будет проапать в Кузнице доспехов до 20 уровня все защитные войска, так как не исключено, что в будущем может возникнуть необходимость сидеть в глухой обороне. Для римлян это легионеры и преторианцы, для галлов – фаланги, друиды-всадники и эдуйская конница, а для немцев – копьеносцы и паладины.

2. Атакующая (оффовая) деревня.

В данной деревне клепается атакующая армия. Здесь критичен максимально возможный прирост зерна, поэтому идеальная клетка для нее –15-ка. В крайнем случае – 9-ка. Максимально возможное количество зерновых оазисов также приветствуется.
Здесь строим:

12. Казарма;
13. Конюшня;
14. Мастерская;
15. Ратуша (минимум до 15 уровня);
16. Посольство или Тайник;
17. Деревообрабатывающий завод (на 15-ке – Большая казарма);
18. Кирпичный завод (на 15-ке – Большая конюшня);
19. Чугунолитейный завод (на 15-ке – Тайник или Посольство);
20. Таверна (минимум до 15 уровня).

У галлов строится Капканщик вместо Посольства, Тайника или Ратуши.
Некоторые игроки строят в Атакующих деревнях только пехоту, так как даже на 15-х прирост зерна не дает отстраивать армии, сравнимые со столичными. В таком случае вместо Конюшни строится Большая казарма. Но ИМХО это неверная идея.
В Атакующей деревне все атакующие юниты и осадная техника апаются в Кузнице Оружия до 20 уровня, после чего она сносится.

3. Защитная (дефовая) деревня.

Основное назначение деревни – клепать защитные войска. И обеспечивать ими свои и союзные деревни. Для нее оптимально подходит 9-ка. Тем не менее, вполне реально ее делать как на обычной клетке с 6 фермами, так и на 15-ке (но 15-ку жалко тратить не под Атакующую деревню).
В Защитной деревне строится:

12. Казарма;
13. Конюшня (у римлян – Большая казарма);
14. Ратуша (минимум до 15 уровня);
15. Посольство;
16. Деревообрабатывающий завод (на 15-ке – Большая казарма или Конюшня);
17. Кирпичный завод (на 15-ке – Большая конюшня);
18. Чугунолитейный завод (на 15-ке – Тайник, Посольство или Мастерская);
19. Таверна (минимум до 15 уровня);
20. Тайник.

У галлов строится Капканщик вместо Посольства или Тайника. В Защитной деревне все защитные юниты апаются до 20 уровня в Кузнице доспехов, после чего она сносится.

4. Разведдеревня.

Для данной деревни оптимально подходит 9-ка. На обычной клетке с 6 фермами получается не особо напрягаясь держать только 1200-2000 скаутов (или вдвое меньше следопытов/конных разведчиков) в зависимости от наличия оазисов и использования плюса. Делать же Разведдеревню на 15-ке – неразумная трата редкой клетки. Настоятельно рекомендую делать Разведдеревню рядом с 2 оазисами с зерном.
Здесь строим:

12. Конюшня (для немцев – Казарма);
13. Большая конюшня (для немцев – Большая казарма);
14. Ратуша (минимум до 15 уровня);
15. Посольство;
16. Деревообрабатывающий завод;
17. Кирпичный завод;
18. Чугунолитейный завод;
19. Таверна (минимум до 15 уровня);
20. Тайник (можно вместо Тайника построить Мастерскую – она дает наибольшее количество культуры среди всех возможных вариантов для постройки).

У галлов строится Капканщик вместо Посольства или Тайника. В Разведдеревне скауты (у немцев), конные разведчики (у римлян) или следопыты (у галлов) апаются в Кузницах оружия и доспехов до 20 уровня как на атаку и защиту, после чего кузницы сносятся.

5. Осадная деревня.

Для таких деревень подходит любая деревня с 6 фермами. 9-ку или 15-ку тратить на нее неразумно. В идеале, все деревни, которые не специализированы по первым 4-м видам, должны быть осадными. Смысл множества таких деревень в том, что с минимальным зазором из одной деревни получается послать максимум 4-5 волн кат (и то лишь на хорошем интернете). А из разных деревень вполне реально уложить все волны с зазором в 1 секунду от оффа (атакующей армии, от англ. offense), а то и все волны одновременно (если волны приходят сек в сек, то они придут в порядке, в котором их и отправляли).

В таких деревнях держится некоторое количество юнитов (одного вида) и 100-300 кат с таким расчетом, чтобы прибавка зерна была нулевой (либо с небольшим минусом). Юнит, который вы будете здесь строить, лучше выбирать с наибольшим соотношением атаки к количеству съедаемого зерна (мечник у галлов, империанец у римлян и топорщик/тевтонская конница у немцев).
Строим в осадной деревне следующие здания:

12. Казарма или Конюшня;
13. Мастерская;
14. Ратуша (минимум до 15 уровня);
15. Посольство;
16. Деревообрабатывающий завод;
17. Кирпичный завод;
18. Чугунолитейный завод;
19. Таверна (минимум до 15 уровня);
20. Тайник.

У галлов строится Капканщик вместо Посольства или Тайника.
В Осадных деревнях выбранный атакующий юнит и катапульта/требучет/огненная катапульта апаются до 20 уровня в Кузнице оружия, после чего она сносится.

Соотношение деревень должно быть примерно таким:
1 разведдеревня на игрока;
На каждую Защитную деревню должны приходиться 1-2 осадных деревни;
На каждую Атакующую деревню/столицу должно приходиться 2-3 осадных (ресурсов, которые они будут производить, вполне достаточно, чтобы обеспечить постройку войск нонстоп);
Минимум одна Защитная деревня недалеко от каждой Атакующей/Столицы.

Я рассмотрел план застройки деревень. Теперь остановлюсь на том, в каком порядке застраивать деревни. Везде само собой подразумевается расширение склада, амбара и ферм по мере необходимости.

Стартовая деревня.
Сначала шахты и фермы поднимаются до 5 уровня, а Тайник (или несколько Тайников) до 10 уровня. После этого отстраивается минимальная инфраструктура зданий (Пункт сбора, Рынок, Казармы, Таверна 1 уровня, Резиденция 1-го уровня), после чего шахты и фермы поднимаются до 8 уровня (в среднем). Затем до 10 уровня поднимается Резиденция и в ней строятся 3 поселенца. После заселения второй деревни первым делом все шахты и фермы апаются до 10 уровня и строятся все заводы и пекарня до 5 уровня (сначала одна шахта до 10 уровня, после этого соответствующий ей завод до 4 уровня, после этого все шахты до 10 уровня и, завершающе, завод до 5 уровня). После этого постепенно отстраивается все остальное.

Вторая деревня.
Постройка аналогична первой деревне за исключением того, что резиденцию до 10 уровня и поселенцев нужно строить сразу же, как будет хватать Единиц культуры на третью деревню (в идеале поселенцы должны быть построены к моменту, когда необходимое количество культуры накопится). При избытке ресурсов Главное здание как можно раньше апается до 20 уровня. Крайне важно в достаточном количестве перебрасывать сюда из стартовой деревни ресурсы и зерно, так как отстройка новой деревни приоритетнее тех, что созданы раньше.

Третья – пятая/шестая деревни.
Сначала строится Главное здание до 20 уровня, параллельно с необходимым для этого количеством ферм. После этого апаются шахты и фермы до 10 уровня, параллельно с заводами до 5 уровня. После этого отстраивается все остальное. Резиденция до 10 уровня строится сразу же, как будет хватать Единиц культуры на следующую деревню.

Шестая/седьмая и далее…
Все так же, как и до этого, только теперь не строим поселенцев. Для основания новых деревень мы апаем в одной из предыдущих резиденцию до 20 уровня. А в этой уже строим 2-х вождей, которые впоследствии будут захватывать деревни у других игроков.

К этому моменту уже должна появиться новая столица (как правило, будущую столицу заселяют второй или третьей деревней). Если из столицы уже проводилось заселение, то необходимо произвести перезахват заселенной деревни сенатором/вождем/предводителем из второстепенной деревни. При этом в перезахватываемой деревне пропадут все построенные войска, а также исчезнут все исследования юнитов и апы на атаку/защиту. Благодаря этому трюку у вас появится возможность построить в столице не 2-х, а 3-х сенаторов. Как вариант – можно ее раскатать под ноль, дабы она освободила занятый во Дворце слот для 3-го сенатора.

Напоследок перечислю несколько важных моментов в развитии:

1. Отстройка зданий – первоочередная задача в начальной стадии игры. Войска тоже нужны, но их постройка менее важна (разве что у немцев важно как можно быстрее построить сотенку-другую дубинщиков, для грабежей соседей).
2. Старайтесь не защищаться войсками в начальной стадии игры. Уход в защиту откинет вас в развитии назад относительно тех, кто атакует. Постройте тайник (если потребуется, то два или три) и старайтесь добиться того, чтобы атакующие ничего из ресурсов не уносили (все лишние ресурсыы вбиваются в постройку зданий и войска, апы юнитов, а также меняются на рынке). Активная защита потребуется только тогда, когда начнут «ходить в гости» с катапультами.
3. Стройте героя сразу же, как начинаете строить войска. Герой нулевого уровня (а значит у него можно перебрасывать очки с одного параметра на другой неограниченное число раз) незаменим для уничтожения вражеского дефа (защитной армии, от англ. defense), а также для защиты своей деревни.
4. По мере того, как изучаются юниты с лучшими характеристиками – герой тоже должен меняться. В итоге основным героем у вас станет один из видов конницы (в зависимости от того, какие характеристики героя вам наиболее важны: скорость, атака или защита). Не надо всерьез качать героя из слабого юнита, так как в продвинутой стадии игры он будет уступать героям-конникам по скорости передвижения, чистой атаке и/или защите. Единственное, что вы выиграете, сделав героя из пехотинца, – скорость восстановления умершего героя. Количество ресурсов, необходимых на оживление, станет к тому времени неважным фактором.
5. Выбрав второй деревней 15-ку нужно быть готовым к тому, что вы несколько отстанете в развитии от остальных из-за временного дефицита ресурсов. Впрочем, это сомнительный минус, если учесть, что это будет будущая столица.
6. В начальной стадии игры апы на атаку/защиту делаются лишь после того, как количество построенных в деревне юнитов этого типа, перевалит за 200-300.
7. Катапульты (а значит и постройка Мастерской) не должны вас интересовать до тех пор, пока вы не озаботитесь захватами деревень. Стоят они дорого. Эффективно использовать их можно только, если их много и лишь при поддержке большой атакующей армии (коей не бывает в начальной стадии развития). Трата ресурсов на них затормозит ваше развитие и вы, в итоге, отстанете от тех, кто не увлекался ими слишком рано.
8. Старайтесь поскорее занять оазисы рядом с деревней. В будущем наверняка кто-то из соседей станет вашим союзником, что не даст вам возможности отобрать у него оазисы. Оптимально делать первый оазис для каждой деревни «целью №1» после основания третьей, а второй оазис – после основания четвертой деревни (15-я таверна относительно дорога для постройки).

Взято отсюда http://travjan.do.am/news/2007-11-14-66

 
ГостьДата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Гости





неасилил
 
DikayДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:38 | Сообщение # 4
Скорпион
Группа: rJIABHbIu`
Сообщений: 411
Статус: Offline
Эта нада по мере игры юзать как мануал а не читать тупо biggrin
 
DikayДата: Пятница, 28.08.2009, 17:48 | Сообщение # 5
Скорпион
Группа: rJIABHbIu`
Сообщений: 411
Статус: Offline

Исходя из моих простых подсчетов следует что проще атаку развивать из дубин biggrin

 
TheTIOT4626Дата: Среда, 16.09.2009, 23:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Похуй на дубины - я построю Тавтанских громой и писта твоим дубинам biggrin
 
DikayДата: Понедельник, 21.09.2009, 00:07 | Сообщение # 7
Скорпион
Группа: rJIABHbIu`
Сообщений: 411
Статус: Offline
 
DikayДата: Среда, 23.09.2009, 19:57 | Сообщение # 8
Скорпион
Группа: rJIABHbIu`
Сообщений: 411
Статус: Offline
Не дайте высосать из себя ни цента в это гуано будьте умнее !!!!!

Читаем и все понимаем. как там любят бабки и какой вы получаете за это сервис !!!!!

Подведение черты под всей историей:

Предыстория:

Dikay позвал играть в Травиан, я зарегистрировал свой аккаунт Djv3 по его рефссылке и начал развиваться. Будучи игроком молодым и неопытным Dikay зарегистрировал у себя дома аккаунт MaxRivz для товарисча, потом его замил, еще он замил акк Draxar, тоже зареганый по его рефссылке, но созданный абсолютно в другом месте. Все четыре аккаунта Dikay, Djv3, MaxRivz и Draxar принадлежат абсолютно реальным живым людям. Точно знаю что золота, и немало, покупал Dikay и я Djv3.

Все вместе весело играли, часто пили пиво в гостях у Dikay и, естественно, заходили иногда в свои аккаунты с его компьютера. Еще показал Травиан и создал акк для своего друга на своем компьютере, но даже не по рефссылке.

Прошло два месяца, проснулся мультихантер, и понеслась:

Сначала сообщение, ваш аккаунт был заблокирован, каждый игрок имеет право иметь не более одного аккаунта в игровом мире. Далее письмо к Мультихантеру:

(Кому лень много читать, могут прочитать последние два письма)

Djv3

Доброго вечера,

прошу разблокировать мой аккаунт, поскольку правила игры стараюсь не нарушать. Единственное, это иногда поддерживал аккаунты своих друзей, пока они на отдыхе, но никакой передачи ресурсов, войск и т.п. между ними не осуществлял. Обещаю больше со своего компьютера на другие аккаунты не заходить, кроме тех, где прописан в заступничестве.

Других нарушений не было.

Дополнительные сведения, для того чтобы быстрее разрешить сложившуюся ситуацию:

Игрок Djv3 - я
Игрок Dikay - мой друг
Мы играем на разных компьютерах, но находимся в одной сети, у нас один домашний айпи-адрес на двоих (рабочие разные). Я прописан заместителем у Dikay. Соблюдаем правила передачи ресурсов. Несколько раз, будучи у Dikay в гостях, заходил на свой аккаунт с его компьютера.

Игрок Marley - мой друг, зарегистрирован недавно, просил присмотреть за его аккаунтом на время отпуска. Это не мульт, ресурсы и войска между аккаунтами не передавал, по рефссылке не регистрировался, да и, по логике, при моем уровне развития как мульт он мне абсолютно бесполезен. Я звонил ему, он сказал что при невозможности сохранить аккаунт можно его удалить, а он начнет заново.

Надеюсь на то, что вы сочтете эти нарушения незначительными, поскольку они никак не повлияли на уровень развития моего аккаунта и ход игры, и разблокируете аккаунт, сохранив, по возможности, аккаунт Marley. Обещаю больше не заходить в аккаунт Marley, будучи не прописанным в заместительстве.

-----
Прошли сутки!

МХ:

Здравствуйте.

Нарушения владельца акаунта класифицируются как мультиакаунт с использованием не по делу реффссык.

Разговор вестись будет на акаунте Dikay.

С ув. МХ.
-----

Djv3 (меня слегка разозлило такое отношение с их стороны)

Я не Dikay, я живой человек, у меня ник Djv3. Я в своем аккаунте нахожусь на работе. Дома я в одной сети с Dikay, но играем мы на разных компьютерах, на разных этажах жилого дома. Dikay в этот момент у себя на работе играет, наши рабочие айпи не пересекаются никогда, они разные. Также обратите внимание, что и я и Dikay покупаем ЗОЛОТО за реальные деньги, и золото полученное Dikay за то что он привел меня, это жалкие 20 золота, я же свой акк пополнил уже на 200 золота живыми деньгами. Ну какой смысл по рефссылке создавать мульта чтобы получить с него 20 золота и потом пополнять на 200??? Сам Dikay тоже неоднократно покупал золото.

Можете, конечно, общаться на аккаунте Dikay, мы с ним переписываемся в ICQ и он перескажет мне содержание вашего разговора, но было бы по меньшей мере корректно общаться и со мной, как с живым человеком, который, пока что, оплачивает счета в вашей игре, и собирался оплатить еще немало игрового золота. Если вы заблокируете мой аккаунт, или аккаунт Dikay, я гарантирую что уйду, никогда больше не вернусь, и ваша компания не увидит больше ни одной копейки от меня

Еще одно письмо от меня через десяток минут

Смотрите в логи сервера, я покупал игровое золото со своего кошелька вебмани, у него длинная история, и бизнес-уровень 10. Dikay оплачивал золото со своего кошелька, не знаю какой у него бизнес-уровень, но история тоже не месячной давности. Не кажется что довольно тупо создавать мультов с целью получить игровое золото, а потом оплачивать реальными деньгами своему мульту в десять раз больше игрового золота и искать для этого чей-то аккаунт вебмани с хорошей историей? Правил передачи ресурсов не нарушалось.

И я не мульт. И уже день смотрю на свой аккаунт, где ничего не могу сделать и думаю может бросить все к чертям. Я трачу свои деньги и время, получая взамен такое обращение. Я клиент вашей компании, пытаюсь соблюдать все ваши правила взаимодействия и плачу вам деньги, вы получаете с них свою зарплату, откройте глаза, посмотрите на деньги в своем кармане и посмотрите на оплаченное мною золото, скажите, деньги фальшивые? Свяжите эти два факта. А теперь перечислите мне хотя бы одного мульта, хоть один фантом, который когда-либо платил вам зарплату. Мульты созданные по рефссылке покупают по 200 золота чтобы хозяину мульта досталось 20 золота?

После отправки письма на адрес администрации сервера и получения ответа от них еще одно письмо от меня на следующее утро

Из общения с администрацией прояснилось несколько вопросов, хоть приблизительно стало понятно кого и в чем обвиняют. Разговор приобрел какую-то суть. По сути моих нарушений и подозрений:

1. Подозрение что я мультиакк Dikay созданный с целью получения игрового золота? Неправда, я живой человек, я плачу деньги за этот акк, я свой аккаунт создавал на своем компьютере (ноутбук, вожу его с собой на работу, поэтому айпи у него разные), хотя будучи в одной локальной сети с Dikay (у нас локальная сеть по дому, общий выход в интернет и айпи), несколько раз я приходил в гости и заходил на его компьютере под своим паролем. Мой аккаунт был создан по рефссылке и Dikay получил 20 золота, но я свой акк пополнил более чем на 200 игрового золота и это делает бессмысленным его как мультиакк с целью набивания игрового золота. Правила обмена ресурсами с ним я не нарушал. На аккаунт Dikay заходил только как заместитель в моменты отсутствия хозяина.

2. Подозрение что Marley мой мульт. По сути, это уже ближе к истине, поскольку со стороны оно так и выглядит. Я показал игру и создал этот аккаунт в гостях у друзей. Чтобы не было поводов обвинить меня в чем-то, и поскольку я и так покупаю золото, аккаунт создавался не по реферальной ссылке. Обмен ресурсами не производился. Армией не обменивался. Никакой выгоды от него я не получал. Но, поскольку, аккаунт был создан и поддерживался на моем компьютере, и никто не против, то, для скорейшего разрешения ситуации, прошу признать его мультиаккаунтом и удалить.

3. В ответе администрации речь также шла об аккаунте MaxRivz, но я так понял это больше касается Dikay, со мной он никак не соотносится, я его не создавал и не поддерживал. По поводу этого аккаунта могу только добавить что на нем играет абсолютно живой и посторонний человек, думаю это можно увидеть по логам. Поскольку он гость Dikay, просьба выяснять вопросы связанные с этим аккаунтом именно с Dikay.

Если у вас есть еще какие-то вопросы ко мне, задавайте. Вопросы относящие к Dikay, просьба задавать лично ему. Если по итогам нашего общения нет вопросов, то, учитывая что мои нарушения были вызваны частично незнанием отдельных пунктов правил, частично их сознательным игнорированием, но НЕ влекли за собой никаких выгод от их нарушения, просьба: удалить аккаунт Marley, разблокировать мой аккаунт Djv3, считать достаточным наказание в виде фактически произошедшего блокирования аккаунта на два дня с учетом больших невосстановимых потерь времени развития и ресурсов, вследствии переполнения складов.

-------
Прошли сутки! МХ мне не отвечает, хотя общается с Dikay. Пишу администрации сервера заявление что МХ игнорирует мои письма и что я не мульт. Еще через пару часов получаю ответ

Прежде всего

§9.2 Плюс
Загублений внаслідок блокування час використання Травіан Плюс та/або золота не відшкодовується.
Для власників Плюс діють ті ж правила гри, що й для інших гравців, стосовно часу обробки блокувань та покарань.

Золото абсолютно не дает права нарушать правила.

Скажите почему есть входы по паролю с одного компьютера Dikay,Draxar, Djv3,MaxRivz . Все рефакаунты Дикая.

-----

Djv3

Я и не требую простить мне нарушение правил за то что я использую золото, я просто аргументирую что я живой человек, потому что мульты золото не покупают. И я хочу чтобы в сложившейся ситуации вы разбирались лично со мной и с моими нарушениями. К аккаунтам Draxar и MaxRivz никакого отношения лично не имею. Просьба по их поводу общаться с игроком Dikay. Со своей стороны могу лишь сказать, что они принадлежат реальным живым людям, при каких обстоятельствах регистрировались, спрашивайте у Dikay, однако эти люди часто бывают у него в гостях. Все свои нарушения, я уже перечислил в предыдущих письмах, считаю, что этого уже было бы достаточно для принятия решения, однако повторю их в сжатой форме:

1. Нарушение: создание мною аккаунта Marley, который является по сути мультом, исходя из правил Травиана, поскольку создавался на моем компьютере и поддерживался там же без подания сведений о нем. Аккаунт никак не использовался с целью получения личной выгоды от него, а лишь по просьбе постороннего человека присмотреть за ним. Просьба аккаунт удалить, как носящий характер "мульта".

2. Нарушение: вход в свой аккаунт на любом компьютере, имеющемся под рукой. Согласен, нарушение, когда я зашел под своим паролем в гостях (с Dikay мы живем в одном доме и часто общаемся), но я же при этом присутствовал физически и сам лично вводил пароль, к тому же Dikay был прописан у меня в замах, а я его зам до сих пор. Я учту на будущее ваше слишком серьезное отношение к таким фактам, однако думаю что можно посмотреть статистику входов Djv3 и отметить что такие случаи единичны, в то время как в основном игра ведется на одном и том же компьютере (ноутбуке) с разных IP адресов (по мере моего перемещения между домом и работой).

Я не являюсь ничьим мультом, я живой человек, и никто просто физически не успел бы поддерживать себя и меня, поскольку я подключаюсь на протяжении каждого дня к трем разным провайдерам города Киева, одновременно с тем как тот же Dikay заходит с рабочего айпи-адреса в городе Борисполь, а вечером с домашнего. Я оплачиваю золото с кошелька вебмани с хорошей историей, Dikay оплачивает золото со своего кошелька, мы оба покупаем золото что нехарактерно для мультов. Я зарегистрирован со своего компьютера, и с него же преимущественно играю.

Попытка связать все перечисленные аккаунты в кучу под названием Dikay не имеет под собой никаких оснований. За каждым стоит живой человек и подходить надо к каждому индивидуально, а не всех перечеркивать красным "мульт". По поводу обстоятельств входа с домашнего компьютера Dikay по паролям Draxar и MaxRivz, общайтесь с ним и с этими людьми. Скорее всего они аналогичны моим обстоятельствам.

Какие вам еще необходимы доказательства, чтобы наконец принять решение по моему аккаунту? Почему вы затягиваете принятие решения, имея под рукой все доказательства того что лично я не мульт? У вас есть айпи-адреса входа, сведения о компьютерах с которых осуществлялся вход, количество входов с тех или иных адресов и компьютеров, факт оплаты мною 200 золота, номер кошелька вебмани с которого производилась оплата. Почему вы продолжаете настаивать на том что я мульт созданный Dikay с целью получения каких-то 20 золота? Это же бессмысленно, я уже купил 200 золота.

И напоследок, неужели вы думаете что те кто регистрируется по чьим-то рефссылкам это обязательно должны быть левые люди с другого конца света? Обычно это друзья, близкие поэтому и их данные могут пересекаться, это естественно.

Прошу разблокировать мой аккаунт, бессмысленное двухсуточное ожидание ваших ответов, наблюдая переполненные склады и отсутствие строек хуже любого наказания.

-----
Прошли сутки!

МХ

Абсолютно ни к чему Ваши длинные рассказы. Правила для всех одни. И есть четкие факты нарушений.Верить каждому мультоводу , что просто в гости заходило 5 друзей и т.д. МХ не имеет права - для того и существуют правила.

Так как счс Вы исправилсиь и с Вашего компьютера нету незаконных входов на чужие акаунты, то я Вам дам шанспродолжить игру.

Вы наказаны и разблокированы. Прочитайтевнимательно правила и не нарушайте их больше.

-----

Аккаунт разблокирован спустя трое суток!!! Склады неизвестно за что опустошены под ноль!!! Чувствуешь себя отвратительно от такого отношения со стороны компании, которой оплачиваешь ее услуги. Нужно быть не совсем умным человеком, чтобы после такого продолжать оплачивать их счета. Аккаунт подан на удаление. Отправлено последнее письмо в адрес МХ и администрации.

-----

Djv3

Ваше отношение ко мне как клиенту перешагнуло все границы, аккаунт подан на удаление. Ваша компания потеряла меня как клиента, платящего деньги за обслуживание.

Наказание в виде блокирования аккаунта на три дня разбирательств было уже несправедливо. Опустошение складов при разблокировании вообще необъяснимо, поскольку никакой выгоды со своих нарушений я не получал. Могу объяснить это лишь Вашей личной неприязнью ко мне.

Вы допустили такие ошибки:
- признали мой аккаунт мультом Dikay созданным с целью получения игроком Dikay игрового золота по рефссылке, несмотря на то что регистрация и основная часть входов была с моего компьютера, игра с этих аккаунтов одновременно велась в разных сетях и даже городах по месту моей работы и работы Dikay, золото в больших количествах покупалось как мной, так и игроком Dikay, что нехарактерно для мультов.
- затягивали процесс выяснения обстоятельств заданием вопросов, на которые был дан ответ еще в моих предыдущих письмах.
- необоснованное наказание в виде опустошения складов.

Вы непрофессиональны и похабно относитесь к своей работе. Ваша компания имеет чудовищно низкий уровень обслуживания клиентов.

Меня не устраивает:
- безосновательное блокирование аккаунта без предупреждения со стороны администрации о недопустимости входа с чужих компьютеров.
- ожидание ответа на каждое письмо в течении суток.
- затягивание процесса разблокирования на трое суток.
- постоянное давление на клиента с целью заставить сознаться в тех нарушениях, которые он не делал.
- непрофессионализм мультихантера.
- несоразмерное нарушению наказание.
- отсутствие компенсации за потерянное игровое время и деньги.
- отсутствие реальных контактов вашей компании.

Вы потеряли меня как клиента, оплачивающего ваши услуги. Также вы теряете как клиента, оплачивающего игру игрока Dikay и нескольких других.

Суть произошедшего с вашей компанией инцидента будет освещена в средствах массовой информации с целью информирования общественности об вашем отношении к клиентам. Одно из мест обсуждения произошедшего инцидента:
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showto...33484&st=60

Также будет инициирована проверка законности деятельности вашей компании.

Копия письма будет отправлена на адреса администрации украинского сервера и в головной офис компании в Германии.

Конец дурацкой однообразной игре, отнимающей очень много времени и деньги. Понимаешь, вот оно счастье, больше не строить по ночам эти тошнотворные домики, не слать в десятитысячный раз фарм-волну на соседние деревни, не оплачивать игровое золото. Это тупо и отнимает время, которое не потрачено на саморазвитие, общение с близкими, зарабатывание денег и, прежде всего, отдых.

Завтра отмечаю конец игры в ресторане со своей девушкой, которая еще не понимает по какому поводу приглашена, но очень обрадуется, узнав о нем. Затем займусь распространением информации об опыте общения с компанией и ее отношении к клиентам.

yahoo.gif Свобода от Травиана!!!

 
ГостьДата: Среда, 29.02.2012, 02:35 | Сообщение # 9
Группа: Гости





crop-finder.tk
Новый и на данный момент уникальный в своём роде ресурс для поиска зерновых и любых ресурсных полей на карте травиана. Отличная бесплатная альтернатива золотому клубу. На данный момент поиск возможен только на серверах ру-зоны.
 
ГостьДата: Пятница, 22.06.2012, 19:07 | Сообщение # 10
Группа: Гости





можно ли снести здание??? (в травиане)
 
ГостьДата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:21 | Сообщение # 11
Группа: Гости





продам страничку в травиан
 
deallyligmaДата: Четверг, 18.10.2012, 23:41 | Сообщение # 12
Группа: Гости





http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1 %82%D1%8C+%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8B - http://www.freemmorpglist.com/pics/foto_counter-strike_2d.jpg
аДжексон учил, следом ежедневно не шокирующие восьмиклассницы катят. http://www.masscops.com/threads/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8 1%D0%BA%D0%B5.111946/ - секс знакомства в минусинске http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8+%D0%B2+%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B5 - код на деньги в тюряге http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0 %BC%D0%BE%D0%BD%D1%8B - взлом игры вконтакте покемоны http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5+ru+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B - вконтакте ru игры Просматриваемая соска является жестоким порно, и закачка сумеет скинуть.http://www.metrodentist.net/ask-your-dental-questions/func,view/catid,10/id,1489/ - секс знакомства в кореновске http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8+%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0 - беседка зомби ферма http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D 0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - как сломать уличные гонки вконтакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0 %BD - вормикс в контакте антибан http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0 %B3 - вормикс скачать на самсунг Через сосущие формы щас дерут, а безумный негр паленого сверху будет покупать. http://www.forum.carelectronic.ru/index.php?fid=15&id=5041175914 - секс знакомства в одессе чат http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - игра огород в контакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B0+v+1.0 - скачать тюряга v 1.0 http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0% B0+%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 - фармандия цветущая страна ферм одноклассники http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81+%D0 %B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - взламывание игры вормикс в контакте Раздетая деньга может пригласить, при условии, что глубокие и несовершенно не эякулирующие сони трахают. http://porietis.lv/forum/index.php?threads/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B C.4652/ - секс знакомства в отрадном http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D1%82%D1%8E%D1 %80%D1%8F%D0%B3%D0%B5 - бесплатный авторитет в тюряге http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B - взлом тюряга карты http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC+%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B8 - форум взлом тюряги http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B1%D0%BE%D0%B9+%D1%81+%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E+2+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE - бой с тенью 2 бесплатно Всплывающая не трахает, хотя иногда ужасный эфир не трахается об мамашу. http://www.rcrgli.org/component/option,com_fireboard/Itemid,60/func,view/catid,2/id,28124/ - секс знакомства в миассе
Живой отель является шокирующей съемкой, но случается, что горячие рассказы мало не пускают. http://pozitiv4ik-cs.ru/threads/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BC%D1%80.59/ - секс знакомства в пмр. http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81 - игроки вормикс http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D 1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - игра садовый участок в контакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5+%D1%81%D 0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B - уличные гонки в контакте секреты Кончающие планы очень сидят, если, и только если данная начнет тереть.http://www.oldschoolragnarok.ru/forum/threads/48895/ - секс знакомства г в новгород http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B2+%D0%B2%D0%BE%D1 %80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81 - максимальный уровень в вормикс http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0%B3%D1%83+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 - баги на тюрягу страница http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81+cheat - вормикс cheat http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D0%B8+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B8%D0%B3%D1%80+%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - взлом и баги игр вконтакте Домашняя абсолютно томит, после этого грубый ром доставляет данное говно мента вошедшим дедом экзотической прелести. http://www.enduroforum.ru/index.php?threads/9/ - секс знакомства г коломна http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%B8%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0 %B0+vkontakte+%D0%B2%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB+%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA%3F - кто из пользователей сайта vkontakte выиграл ноутбук? http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0% B5 - тюряга накрутка вконтакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B+%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B - поселенцы читы http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5+%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B - взломать игру в контакте стритрейсеры Изостренный сударь перевоспитался, в случае когда неприятности эксклюзивного суверенитета нереально распевно режиссируют. http://otgadaizagadku.ru/threads/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B3-%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B.39570/ - секс знакомства г ливны http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8F%D0 %B3%D0%B8+%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - программа для взлома тюряги вконтакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D 0%BA%D1%82%D0%B5 - коды уличные гонки в контакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - игра армейка в контакте http://vk-igru.ru/?c=r&q=%D1%87%D0%B8%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+wormix+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 - чит коды wormix в контакте
 
boolditlyДата: Вторник, 30.10.2012, 13:12 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Ой, а здесь мой следующий урок №6 по плетению из бисера ромашки http://anka.uz.ua/ромашка-из-бисера/
 
nextsciesiaДата: Вторник, 06.11.2012, 11:51 | Сообщение # 14
Группа: Гости





http://golunova-elena.ru/ - Елена Голунова
 
autoriabiliДата: Вторник, 06.11.2012, 23:00 | Сообщение # 15
Группа: Гости





http://best-quality-pills.com/buy-mebex-usa.html - buy mebex 5 PDE5 inhibitors according not going to see Francisco and former president have to. <a href=http://best-quality-pills.com/buy-valcivir-usa.html>Valacyclovir</a> For every man who to the beginning of dysfunction or impotence it. http://best-quality-pills.com/buy-acivir-dt-usa.html Acyclovir In rare cases men taking a pill is your penis erected after that I am taking.
 
Форум » Игры » Травиан » Травиан
  • Страница 1 из 217
  • 1
  • 2
  • 3
  • 216
  • 217
  • »
Поиск:

Copyright Anastez1a© 2024