Игра: 
Тип: 3х3
Игра: Counter-Strike 1.6 Тип: 3x3
Дата проведения: 25 января 2008 года (воскресение)
Место проведения: кr «Матрица 2» ул. Ивана Клименко 10/17
Как добираться: любой маршруткой которая едет до КНУБиА (КИСИ)
(карта проезда есть на сайте)
Стоимось участия - 50 грн. с команды
ВРЕМЯ В КЛУБЕ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!
Информационные партнеры: киберспортивный портал http://www.gameinside.ua/
Система проведения: Double Elimination
Количество команд ограничено. Всего 16 команд.
Предварительная регистрация на http://matrix-club.net/forum/
Расписание:
Начало регистрации - 9.00 Жеребьевка - 9.45 Начало турнира - 10.00
Призовой фонд:
1 место – 400 грн.
2 место – 250 грн.
3 место – 150 грн.
1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие команды по 3 человека 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Сторона определяется knife-round'ом. 2.4.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а
второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 2.8 Система розыгрыша - полный Double Elimination
3. КАРТЫ
На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2 2) de_inferno 3) de_nuke 4) de_train 5) de_aztec
карты выбираем вычеркиванием или по турам ( решим позже )
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 1 cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 2 max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 1 mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 3 sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 4 sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В
случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет
право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения
технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2)
после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь
период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным
судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 6) использование silent run ( сначала предупреждение команде , затем штраф на 3 раунда ) 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.
8. Команда может состоять из 3 игроков ( 1 запасной)
8.1. Один игрок не может выступать за 2 команды (касается всех участников чемпионата). 8.2. При нарушении этих правил игрок и обе команды будут дисквалифицированы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
Начинает вычеркивание команда которая проиграла выбор карты!
Все вопросы по проведению чемпионата или в ICQ, или на www.matrix-club.net
ICQ 455930104
ICQ 306139164 |