M-ECL LEAGUE СТАРТ РЕГИСТРАЦИИ С 29.12.08 по 7.01.09 СТАРТ МАТЧЕЙ 10.01.09
ЛИМИТ - 54 КОМАНДЫ
Открыта регистрация на M-ECL ( MAXSKILL ESPORT COUNTER STRIKE LEAGUE ) FUN ' Аматорская лига ' Регистрация доступна для всех команд. СТАРТ РЕГИСТРАЦИИ С 29.12.08 по 7.01.09 СТАРТ МАТЧЕЙ 10.01.09
последняя редакция 29.12.2008г.
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6
2. Основные положения:
* Способ соревнования зависит от формата турнира. Для турниров 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде) наличие 5 игроков в команде обязательно за исключением случаев краткосрочного дисконнекта (смотрите ниже) игроков во время игры. Во всех других случаях неполный состав команды ведёт к поражению в текущей игре / матче. * Замены игроков разрешены. Игрок может участвовать только в одной команде на протяжении одной серии турниров. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. Замены в процессе игры запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков, команда дисквалифицируется с соревнований. * Матч состоит из двух периодов по 15 раундов, максимальное количество раундов - 30 (15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды). В начале каждого периода серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 800. * Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд (для турниров 5х5), 1 минута 15 секунд (для турниров 2х2, 1х1). * Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием. * Победитель игры определяется суммой выигранных раундов: победителем матча в основных периодах считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника, победителем в овертайме (смотрите ниже) считается команда, выигравшая 4 раунда раньше соперника. * В случае равного счета назначается овертайм: два периода по 5 дополнительных раундов за каждую сторону. В начале каждого дополнительного периода серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 7500. * В случае равного счета после овертайма, назначаются еще 1 овертайм, и так до определения победителя. * Официальные карты: назначаются отдельно на каждый турнир, оглашаются заблаговременно до начала турнира. * Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд и только по вопросам, требующим вмешания судьи и фиксации данного факта в записи игры. Сообщения капитана, не связанные с данными обстоятельствами, а также сообщения любого другого члена команды (не капитана) наказываются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). * Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще живы или если все члены команды убиты. Любой убитый игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым живым членом команды до начала следующего раунда. * Оператор сервера должен осуществлять запись игры. * «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование неестественных подсадок для просмотра-прохода игрового пространства карты сквозь-поверх текстур (просмотры сквозь стены, подсадка сквозь потолок и т.п.) * Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. * Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
3. Техника игры.
Постановка бомбы. Запрещена тихая постановка бомбы (бомба не пищит после установки). В случае, если произошла тихая постановка вне зависимости от того умышленно или неумышленно, террористам засчитывается поражение в текущем раунде и во всех оставшихся раундах за террористов. Любые другие способы постановки бомбы, включая постановку бомбы в местах, где для её разминирования требуется подсадка, разрешены.
Подсадки. Подсадки разрешены с любым количеством игроков. Любая зона на карте, в которую можно подсадить игрока, рассматривается как разрешенная, если она не используется для неестественных действий, просмотров, пролазов поверх или сквозь текстуры как, например, на бомбсайте А de_dust2 или крыша на de_nuke. Использование подсадок в данных целях запрещено.
Щит. Использование щита (tactical shield) запрещено.
4. Настройки клиента.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.). Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения. Игрокам запрещено использовать любые команды с префиксом gl_, а также устанавливать значения, отличные от cl_bob 0.01, cl_bobcycle 0.8, r_drawviewmodel 1. . Все игроки должны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
Запрещено биндить +duck на колесо мышки (mwheelup, mwheeldown). Использование во время движения +duck, забинденного на любую другую кнопку (клавишу), разрешено.
5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия) Использование нестандартных текстур карт Использование любых «читерских» программ Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.) Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, duckjump и т.д.) Нарушение положений данных правил, регламента турнира, решения судьи.
После первого незначительного нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго незначительного нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в следующем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли сразу после начала следующего раунда). После третьего незначительного нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
В случае серьезных нарушений команде-виновнице может быть сразу засчитано техническое поражение в матче либо назначено другое наказание. Решение по определению степени значительности нарушения принимает судья.
Во время любого матча судья будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV.
6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае ненамеренного отключения от сервера 1 игрока капитан команды, в которой произошло отключение, ставит игру на паузу и обращается к судье; если отключен капитан, паузу ставит один из игроков команды. После восстановления подключения игрока к серверу игра продолжается. Денежный счет остальных игроков не изменяется. В случае неоднократного ненамеренного отключения игрока решение по продолжению/переигровке матча принимает судья. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, например, из-за проблем с сервером: - до начала 3-го раунда: матч начинается заново. - после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. Незнание или неправильное использование клиентских переменных и другие действия или бездействие, приводящие к отключению игрока от сервера приравнивается к намеренному отключению.
7. Спорные ситуации.
Разрешение спорных ситуаций и ситуаций, не описанных в настоящих правилах, осуществляется судьей чемпионата. Решение судьи обязательно к исполнению, протест может быть подан только в установленном порядке.
8. Протесты.
Если игрок не согласен с каким-либо из действий команды соперника, считает, что было произведено нарушение правил и т.п. он/она может выразить свой протест капитану команды. Протест судье может подать только капитан команды. Решение по удовлетворению / отклонению протеста принимает судья. Преднамеренный отказ от выполнения решений судьи, присоединения к серверу либо от продолжения игры может быть квалифицирован как серьезное нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.
9. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 10 (при игре 5х5, 2x2), 1 (1x1) mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 (при игре 5х5), 1.25 (1х1, 2х2) mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_contact cyb_admins@mail.ru sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 0 sv_minupdaterate 20 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 1
10. Данные правила могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
Использование последних версий/релизов каждой официальной игры; Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов; Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров; Модификации, на которых настаивает организатор либо партнер Чемпионата.
Удачи.
Порядок проведения игр. О начале и конце сезона сообщает оргкомитет лиги. Все команды лиги делятся на два дивизиона: первый и второй. По итогам сезона четыре (играющие) команды первого дивизиона, занимающие последние четыре места, переходят во второй дивизион. Соответственно четыре команды второго дивизиона, занимающие первые четыре места, переходят в первый дивизион. Также из первого дивизиона удаляются команды которые распались во время сезона. Первый дивизион состоит из 16-ти команд. Второй дивизион состоит максимум из 38-ми команд. У каждой команды будет таблица игр, в которой будет указано, с кем, когда и в каком клубе они играют. У каждой команды (не зависимо от дивизиона) будет ОДНА рейтинговая игра в неделю (две карты). Если у команды не получается сыграть в указанное время, то за 5 дней до игры она должна известить оргкоммитет (через форум), тогда игра будет перенесена на другой день. Если команда не известила ни о чем и не пришла на игру, ей будет засчитано техническое поражение. Информация : с понедельника по пятницу играются пять игр. Каждый день по одной игре, игры начинаются в 19.00. Суббота и воскресенье: по две игры в день, в 12-00 и в 15-00. Все игры первого дивизиона должны проходить в присутствии представителей M-ECL (судьи или оргкомитет лиги). В противном случае результаты не засчитываются. Присутствие судей на играх второго дивизиона не обязательно, но желательно.
|